Жалоба на преподавателя ВУЗа, колледжа, института

От каждого, кто узнает эту новость, посыпятся сотни вопросов: «А зачем? А почему? А как же то время, которое ты отучилась? Кому ты нужна без диплома?» А потом, конечно, кто-нибудь точно скажет: «Эх, зря ты так сделала. Столько времени потеряла. Жалеть будешь!» А он, несомненно, знает лучше, да-да-да.

Нужно ли высшее образование

Сейчас подумаем нужно ли высшее образование

Избавился я от года, теперь просто о том, нужно ли высшее образование. И тут главное не уйти совсем уж в дебри и не начать сравнивать очное обучение в государственном университете и дистанционное в частном. Хотя, немного об этом я скажу.

Но для начала я хочу сказать, что, отвечая на вопрос из заголовка статьи или пункта нужно думать о том, зачем может понадобиться высшее образование и что оно может дать. И я хотел бы рассмотреть эти вопросы и с точки зрения школьника, который скоро может стать абитуриентом и с точки зрения его родителей.

Начну, пожалуй, с родителей. Родители могут иметь высшее образование, а могут его и не иметь. Если у родителей нет высшего образования, то им будет приятно, что сын или дочь поступила в университет, а тем более, закончил или закончила его. Хотя для кого-то учеба в университете может казаться глупостью и тратой времени, которое можно было бы потратить на то, чтобы устроиться к отцу на работу и начать делать карьеру.

Смотрите также: Необходимость высшего образования

Ну а если родители с высшим образованием, то у школьника выбора практически нет, ему нужно будет усиленно готовиться к ЕГЭ, а затем поступать в ВУЗ. Просто по той причине, что родители вряд ли поймут нежелание ребенка получить высшее образование и не поверят в то, что он будет выкладывать всякую ерунду в Инстаграм или ТикТок и хорошо на этом зарабатывать.

Хотя тут тоже возможны варианты, но родители с высшим образованием знают зачем нужно высшее образование. И на вопрос нужно ли высшее образование 99% из них ответят «конечно нужно, что за глупые вопросы».

После того, как я дал понять, что с родителями всё не так однозначно, я перехожу к школьникам, с которыми всё ещё сложнее. Просто из-за того, что жизненного опыта у них практически нет, зато амбиций очень много.

И отсутствие жизненного опыта они зачастую стараются компенсировать общением с кем-то. Это могут быть одноклассники, друзья, в общем, много кто. И хорошо, если во время совместных посиделок всплывают вопросы о поступлении в университеты.

Хорошо это по той причине, что большинство школьников, подверженных стадному инстинкту, могут не столько принять своё решение, сколько «списать», как это часто делают решение друга. И уже после этого убедить себя, что поступать нужно, да ещё и с университетом могут успеть определиться.

Нужно ли высшее образование

Конечно, могут и родители советовать поступать, но школьники зачастую считают подобные слова «навязыванием» и могут сделать строго наоборот, возраст, что поделаешь. В общем, родители не для всех являются непреложными авторитетами.

Таким образом, отвечая на вопрос нужно ли высшее образование школьники будут опираться на слова родителей, а также на слова друзей. Но теперь стоит поговорить о том, чем может быть полезно обучение в университете.

Во-первых, приобретение знаний – это всегда полезно. Даже если Вы считаете, что со специальностью прогадали и поступать нужно было совсем не туда, обучение будет полезным процессом. Умение работать с информацией, считать, писать, чертить, рисовать, делать выводы и так далее точно лишним во взрослой жизни не будет. Да и сами по себе знания тоже редко бывают лишними.

Смотрите также: Замена ЕГЭ

Во-вторых, в процессе обучения Вы будете много общаться с людьми, которые умнее и старше Вас. Если Вы сможете находить с ними общий язык, то это умение также пригодится в дальнейшей жизни, хоть на работе, хоть при покупке автомобиля, который Вы так хотели, а Вам хотят навязать дорогостоящие ненужные опции в огромном количестве. Если умеете общаться, то лишнего не заплатите. 😊

В-третьих, во время обучения в университете появляется много знакомых, которые могут оказаться полезными. Причем полезными не только в университете, но и позже, уже во взрослой жизни.

И наконец, самое важное. Ответить на вопрос нужно ли высшее образование или зачем оно нужно можно было быстрее, хотя это совсем неубедительно. Неубедительно просто по той причине, что Вы меня не знаете, а если и знаете, то только как человека, который много и часто выкладывает различные материалы про обучение.

Читайте также:  7 шагов, чтобы понравиться состоятельному мужчине

И вот этот человек с двумя высшими образованиями хочет Вам сказать, что достойная жизнь в современном мегаполисе без высшего образования крайне затруднительна. Вы можете посмотреть какие-то сайты вакансий и увидите, что даже продавцы одежды уже должны быть с высшим образованием, хотя работа не самая почетная.

И даже если удастся куда-нибудь устроиться, то карьерного роста у Вас без высшего образования не будет. И вместе с тем не будет увеличения заработной платы. А ведь так хочется красиво жить, путешествовать всюду и так далее.

На этом пункт статьи под названием нужно ли высшее образование я завершаю и перехожу к следующему небольшому пунктику.

Как написать жалобу на преподавателя ВУЗа, колледжа?

   Жалоба на преподавателя ВУЗа, колледжа пишется в свободной форме, с указанием необходимой информации, чтобы было понятно, кому, от кого и по поводу чего написана жалоба, в связи с этим в жалобе следует указать следующее:

  1. кому адресуется жалоба, т.е. кто должен на нее отреагировать
  2. от кого подается жалоба, в данном случае следует указать ФИО, адрес проживания, номер телефона для связи
  3. название документа – жалоба
  4. в тексте жалобы излагается суть жалобы, т.е., какие обстоятельства произошли, что сделал преподаватель ВУЗа, колледжа, почему его поведение является неправильным, каким образом нарушены права студента или студентов
  5. в просительной части жалоба указывается просьба заявителя, например, провести проверку, принять меры, заменить преподавателя
  6. если к жалобе будут прикладываться какие-то доказательства в копиях, тогда они должна быть перечислены в приложении
  7. в конце жалобы должна стоять подпись заявителя или подписи заявителей

   Написать жалобу на преподавателя колледжа или института можно от руки, т.е. написав текст жалобы без использования каких-либо технических средств. Можно подготовить текст жалобы в печатном виде с использованием компьютера, ноутбука.

   Если на сайте учебного заведения или конкретного органа предусмотрена возможность обращения в электронной форме, то жалобу можно подготовить в электронном виде, заполнив необходимую информацию в полях для электронного обращения.

ВНИМАНИЕ: наш адвокат может составить жалобу за Вас, также смотрите видео с инструкцией основных правил

Нужно ли образование в наше время?

Какую ценность имеет образование? И в чём заключаются его функции? Таковых немало. Прежде всего, образование обеспечивает воспитание нового поколения специалистов, которые смогут продолжить и расширить использование научных знаний, а также культурных и духовных ценностей. Именно образование позволяет не только осваивать, но и передавать последующим поколениям наследия культуры, науки, искусства и др., т. е. налагает определённую ответственность за их сохранение и приумножение.

Кроме этого, образование способствует развитию. Это касается как развития общества, так и каждого отдельного человека. Благодаря ему молодые люди становятся способны лучше адаптироваться в обществе, входить в различные социумы, успешно заниматься карьерой и плодотворно заниматься созданием материальных и духовных ценностей. Образование в определённой степени помогает человеку найти собственное место в социальной среде и ощущать свою значимость.

Развитие любой страны определяется общим уровнем культуры населения, уровнем его нравственности, развития и стремлением к совершенствованию. А эти факторы зависят от уровня образования основной массы граждан, их взаимоотношений, которые и формируют облик каждого государства.

Нужно ли образование в наше время?

Но образование отдельных граждан важно даже не столько для общества и государства, сколько для них самих. При этом имеется в виду не только получение человеком определённой специальности или профессии, но также ещё и развитие его личности. Ведь хорошо образованные люди имеют гораздо больше возможностей. Они могут позволить себе быть независимыми, свободными, их жизнь гораздо стабильнее. Кроме того, они имеют более высокий социальный уровень, общественное отношение к ним значительно более уважительное.

Образование способствует повышению уровня толерантности и гармонии человеческой личности. В наши дни образование доступно абсолютно всем, кто пожелает, а не только избранным высокопоставленным членам общества. И все, кто стремится к самосовершенствованию, могут воспользоваться этим своим правом. Причём это в полной мере касается и самообразования. Каждый человек может вместо официального обучения в ВУЗе заняться самостоятельным освоением определённых навыков и умений, необходимых для получения подходящего рабочего места.

Образование на семинаре

Основные проблемы современного образования!

Прежде чем приступить к описанию основных проблем современного образования, хочу оговорить, что все это касается в большей степени гуманитарных специальностей, а не технических. К примеру, современная система не в состоянии подготовить грамотных бизнесменов или юристов, но вот что касается физиков, химиков, рабочих и т.д., то особых проблем здесь нет.

  1. Первая проблема современной системы образования – это педагоги, точнее, их уровень подготовки. В подавляющем большинстве случаев учителя в школах и ВУЗах не имеют практического опыта в конкретном направлении, поэтому не способны дать учащимся реально-необходимых знаний.
Читайте также:  11 научных доказательств того, что мужчина - слабый пол

Как пример, приведу сферу бизнеса. Редкий предприниматель бросит управление своей компанией и станет учить детей в учебном заведении. Что касается тех педагогов, которые преподают такие дисциплины как экономика, они ни разу в своей жизни не занимались бизнесом, даже не управляли людьми.

В подавляющем большинстве эти люди являются простыми потребителями и смотрят на мир именно с этой стороны, не задумываясь о выгоде для бизнесменов. Таким образом, хотя у преподавателя «на бумаге» и есть необходимый объем знаний, эта информация не является применимой на практике и полезной, по крайней мере, большая её часть.

В институте преподают мертвые книжные знания

2. Откуда берутся знания, которые усваивают ученики и студенты? Правильно, из учебников, которые написаны неспециалистами в конкретной сфере, а учеными.

Многие скажут, что ученый – это и есть специалист, что он всю свою жизнь посвятил изучению конкретного направления, но это не совсем так. Ученый изучал труды других ученых, изучал кучу заумных определений, классификаций, но не знаком с тем, как все это применяется на практике.

Если говорить за все тот же бизнес, то редкий ученый открыл свое дело и руководит своей компанией, как правило, он занимается научной работой, пишет книги и статьи, которые имеют мало чего общего с практикой. К примеру, о коррупции в современных государствах написано очень много, но вот я лично не видел ни одного практического совета о том, что же делать, если чиновник требует взятку у предпринимателя.

На самом деле, такие советы можно найти, но только не в научных трудах, соответственно те источники знаний, которые использует современная система образования, есть малоэффективными, если не сказать бесполезными.

Вы живете для себя или для государства?

3. В современной практике есть такое понятие как государственный заказ на конкретного рода специалистов. Другими словами, государство при написании программы обучения исходит из того, какие работники нужны именно ему, при этом не обращая внимание на интересы самих работников.

К примеру, в моем городе нужны рабочие, бухгалтера, мелкий офисный планктон, а НЕ нужны юристы, экономисты и бизнесмены. Если сопоставить средний доход этих профессий, то окажется, что государству выгодно то, что НЕ выгодно нам. Пока правительство сохраняет за собой монополию на образование (учебную программу составляет именно держава), ни о каком успехе и состоятельной жизни выпускникам можно даже не думать.

Учиться слишком скучно

4. Пока что современная система образования не выработала достаточные методы мотивации учащихся, что сильно понижает эффективность обучения. Впрочем, это зависит не только от государства, но и от самих учеников. Тем не менее, факт остается фактом – подавляющему большинству людей учиться не интересно.

Сегодня не учат практическим знаниям

5. Наиболее важную причину и проблемы сегодняшнего образования я оставил напоследок. Заключается она в том, что в любом учебном заведении вам дают не практическую информацию, не те умения, которые можно применить в реальной жизни, а «сухую» теорию, которая сложно усваивается и есть абсолютно-бесполезной.

Вам не обязательно наизусть знать заумные определения, достаточно понимать их суть, не нужно зубрить сложные классификации, ведь при настоящей работе у вас не будет ни времени, ни необходимости что-то классифицировать.

К примеру, вы можете не знать, что к факторам производства современная наука относит капитал, труд, землю и предпринимательские способности, ведь и без этого человек должен понимать, что для того, чтобы открыть свой бизнес, ему необходимы деньги, рабочая сила, помещение и что-то в голове.

Хочу бросить университет, как быть?

Имя: Анна

Всю жизнь думала, что если буду получать высшее образование, то в любом случае гуманитарное. В 10-м классе как по голове стукнули. Из класса с углубленным английским решила перевестись в био-химический, захотелось дальше учиться на фармацевта. Все были против.

Родителей в школе отговаривали всячески: конец 10-го класса, через год экзамены, будет пытаться нагнать программу — запустит остальные предметы и т.д. Настояли, перевелась.

Учительница биологии (престарелая чокнутая женщина) всячески демонстрировала свое ко мне отношение, якобы ей до меня нет дела, хочешь — сиди и учи, я буду заниматься с теми, кто пришел в этот класс изначально.

Не то чтобы меня такой расклад не устраивал, я сидела и учила. В итоге за пару месяцев догнала класс. Биологиня меня вмиг полюбила, вот, глядите, с кого надо брать пример, вот это сила воли, вот это усидчивость. На рубеже 10-11 классов под влиянием окружения пришла к решению поступать в медицинский.

ЕГЭ сдала без проблем, поступила, первая волна, бюджет, все как надо. Особой радости не испытала, была уверена, что поступлю, а в глубине души сомневалась, хочу ли я этого. Сначала все было идеально, быстро подружилась с группой, нашла единомышленников.

Читайте также:  Мефедрон: эффект от наркотика, симптомы и последствия

Вообще у меня не то чтобы когда-либо были друзья, тут я поняла, что что-то похожее на друзей у меня появилось.

Заканчивается первый семестр. Все, кого я знаю, уже получили почти все зачеты. У меня куча долгов и полное отсутствие желания что-либо с этим делать. Начиная где-то с октября я каждую неделю малодушно подумываю о бегстве.

Сейчас уже просто накопилось, стоит открыть учебник, слезы так и льются. Я просыпаюсь по утрам с мыслью о том, как сильно я ненавижу себя и свою жизнь.

Сплю по несколько часов в сутки, чего говорить о свободном времени? Ем кое-как, поправилась, ужасно лезут волосы, прихожу в ужас от своего отражения.

В воскресенье не выдержала, сказала маме, что хочу уйти. Она посоветовала пару дней побыть дома, подумать. Вот я сижу и думаю. И понимаю, что не вижу выхода из ситуации: учиться больше не хочу и бросать не хочу. Понимаю, что из меня вряд ли хороший врач получится, нет во мне этого человеколюбия, умения сочувствовать, к тому же я абсолютно не коммуникабельна и эгоцентрична.

Мама тоже призналась, что не видит меня в этой профессии. Чем заняться, если брошу? Опять говориться к ЕГЭ, опять поступать… не хочу. И работать не хочу. Все говорят, первый курс всегда тяжело, куча предметов, ни один из которых в профессии не нужен, говорят, надо перетерпеть.

Я все это и сама себе говорю, но что делать, если мне при одном взгляде на учебник, хочется проломить им себе череп?

Еще есть страх не оправдать надежд многочисленных тетушек и дядюшек. У меня в роду ни одного врача, представляете себе их гордость, когда я поступила? Все были так счастливы, будто это их личное достижение.

Понимаю, в какой ужас придет биологиня, если узнает, что я бросила. В прошлом году она узнала, что ее бывшая ученица бросила медицинский на втором кусре, и восприняла это как личное оскорбление.

Знаю, что если всю жизнь думать о том, что подумают другие, и стараться всем угодить — прямая дорога в палату номер шесть.

В универе меня не понимают, говорят всем тяжело, но уйти равно предательству. Вижу, что они не понимают моего предистерического состояния, считают, что я просто отлыниваю от учебы.

Проблема не в том, что я не ухожу, только потому, что хочу соответствовать чьему-то мнению, по поводу того, как мне следует поступать. Проблема в том, что я не знаю, хочу я уйти или не хочу.

Когда я у себя в голове принимаю решение уйти, с души будто камень сваливается, но встает вопрос, как быть дальше. Если я решаю остаться, внутри растет волна отчаяния.

Я знаю, что самое правильное сейчас не рубить с плеча, но как быть, если сил учиться уже нет?

Как успеть к защите диплома?

К написанию и сдаче дипломной работы надо относиться внимательно. Особенно это касается юношей. Если защита диплома переносится на год, некоторые из них могут уйти в армию.

Уже с самого начала последнего учебного года надо выбрать тему, научного руководителя. Можно ещё раньше, на предпоследнем курсе поинтересоваться у выпускников о хороших преподавателях, с которыми легко писать работы.

Не всегда научные руководители могут быстро проверять черновики, потому что сами заняты на лекциях, семинарах, уезжают в командировки.

Советуем почитать:  Почему преподаватель должен помогать студенту при написании ВКР?

Если 1 час в день уделять написанию дипломной работы, то проблем с ней не будет. Для презентации важно приготовить наглядный материал. Нудная защита хорошо разбавляется демонстрацией чертежей, графиков, другой графической информации.

Научный преподаватель несколько раз будет брать дипломный проект на проверку. Сдавать работу нужно вовремя со всеми чертежами, демонстрационным материалом.

Недочёты после просмотра руководителем требуется исправлять своевременно. Если остались непонятны отдельные моменты, то их следует уточнить. 

Вывод: Работа над дипломом должна быть кропотливой, лучше сделать ее в середине года, чем перед самой сдачей. Научный руководитель, видя такое упорство, уже заранее поставит студенту положительную оценку, потом только озвучит её на защите.

В редких случаях студенты не защищают дипломные работы. У них всегда есть возможность снова прийти на защиту. В течение 3 лет можно защищать свою работу или получить новую тему.

Для этого надо обсудить проблему в деканате. Учебное заведение заинтересовано, как и сам студент, в том, чтобы высшее образование было получено по всем правилам.

Теперь вы знаете о том, что будет, если студент не защитит диплом.

С уважением, команда сайта